23:53

Мой образ дружит с вашим, а ваш дружит со мной. Тому, кто носит образ - страшно. Еще страшней тому, кто дружит с головой.
Уничтожил весь день на просмотр восьмисерийного отечественного сериала. Что удивительно, если учитывать мой обыкновенный уровень притязаний. Русские сериалы отвечают хоть каким-то критериям хорошего вкуса примерно так же часто, как стреляет палка, если не реже, на самом деле.
Картинка, хоть и недалеко выходит за рамки привычного на нашем телевидении, но выглядит сносно, допустимо, достаточно не тошнотно, чтобы можно было посмотреть восемь серий подряд. Любовь наших сериалоделов к чрезмерно яркой и светлой композиции экспозиции служит дурную службу, глубина восприятия от этого довольно сильно страдает. Но, в общем, учитывая средний больничный уровень качества, сетовать на это довольно бессмысленно. Остается только надеяться, что, со временем хороший вкус крепко обоснуется в умах операторов постановщиков, и надежды эти, учитывая текущую тенденцию, может быть и обоснованы.
Недостатки изображения здесь компенсируются очень добротным сценарием. Который может быть и не станет эталоном большой детективной формы, но вполне цепко удерживает мое личное зрительское внимание. Всем нашим телепроектам, даже самым мощным, свойственна какая-то трогательная и немного наивная любовь к удивительным в своей чудесности совпадениям. Свойство это четко прослеживается и вопреки ожиданиям не вызывает никакой злости на сценариста за бездарно проделанную работу. Мы знаем, что нас дурят, сценариссты знают, что мы знаем, что нас дурят и играть в эту забавную игру очень интересно. Ты видишь как написано, ты знаешь, какие в тебе эмоции хотели вызвать, ты чувствуешь, насколько хорошо сценарист владеет своим ремеслом, а он, в свою очередь, вознаграждает тебя за терпение легким подмигиванием. Вот, дескать, я знаю, что ты все понял, но вот как тебе такая вот штучка? А вот тебе еще и еще до кучи, наслаждайся. Вся эта очаровательная игра переплетена с замечательными, местами, диалогами, которые хоть и пахнут кое где слишком уж по-книжному, поддерживая общее впечатление легкого детского сада, но от этого не становятся менее остроумными и жизненными.
Интрига действительно крутая, и развязка действительно неожиданная. Ручаюсь, что вряд ли кто-то вообще может догадаться заранее, в чем, собственно, суть, кто кого убил и все такое. А это, между прочим, большая ценность в наше время, когда в деталях и подробностях догадываешься о том, что будет дальше в фильме, или сериале, посмотрев первые десять минут.
Если кому неожиданно вдруг хочется знать, вот этот сериал, оставлю тут ссылку на всякий случай: www.kinopoisk.ru/film/764487/

До завтра.

Комментарии
02.06.2015 в 11:13

Jane_Wind
Хм, хорошая рецензия) Конечно не очень знакома с жанром детектива как такового, но вообще в хорошем детективе и должно быть так, что до последнего невозможно догадаться о развязке) Может и правда наше кино еще имеет перспективу возрождения?
02.06.2015 в 11:13

Jane_Wind
Хм, хорошая рецензия) Конечно не очень знакома с жанром детектива как такового, но вообще в хорошем детективе и должно быть так, что до последнего невозможно догадаться о развязке) Может и правда наше кино еще имеет перспективу возрождения?
02.06.2015 в 11:21

Мой образ дружит с вашим, а ваш дружит со мной. Тому, кто носит образ - страшно. Еще страшней тому, кто дружит с головой.
Jane_Wind, Кино имеет перспективу всегда, вопрос только в том, когда критическая масса средних киноделов дойдет до той точки, где кино переходит из количества в качество. С сериалами эту точку время от времени пересекают, просто потому, что сериалов снимается раз в десять больше, чем фильмов. По крайней мере так в России. Так было с сериалом Оттепель, с сериалом Физрук и с некоторыми другими тоже, менее известными, но не менее крутыми. Когда научатся писать не только хорошие сценарии и делать сносную постановку, но и снимать так же, как снимают, скажем, студии HBO, AMC и Showtime, тогда, я уверен, начнут наши сериалы покупать в других странах, а не наоборот. Думаю. это вопрос лет десяти, если, конечно, экономика не рухнет)
02.06.2015 в 11:34

Jane_Wind
Да я даже не про покупать сейчас. Ведь есть же фильмы которые заставляют задуматься даже среди современных? С сериалами в этом смысле конечно сложнее.
02.06.2015 в 11:47

Мой образ дружит с вашим, а ваш дружит со мной. Тому, кто носит образ - страшно. Еще страшней тому, кто дружит с головой.
Jane_Wind, Задуматься заставляют почти все современные российские фильмы, вот только вопрос. о чем. Обычно, когда я их смотрю, я думаю только о том, кто же в здравом уме прфоинансировал это несусветное дерьмо)
Но если серьезно, то конечно и сегодня есть клевые фильмы, редко, но выходят.
02.06.2015 в 11:52

Jane_Wind
О да, о том, кто профинансировал это... это самое... задуматься заставляет практически все наше телевидение. Я включаю телевизор крайне редко. И как ни включу каждый раз хочется схватиться за голову.
02.06.2015 в 11:52

Jane_Wind
О да, о том, кто профинансировал это... это самое... задуматься заставляет практически все наше телевидение. Я включаю телевизор крайне редко. И как ни включу каждый раз хочется схватиться за голову.
02.06.2015 в 12:24

Мой образ дружит с вашим, а ваш дружит со мной. Тому, кто носит образ - страшно. Еще страшней тому, кто дружит с головой.
Jane_Wind, А у меня его вовсе нет)
02.06.2015 в 13:05

Jane_Wind
Счастливый человек)))))
02.06.2015 в 13:09

Мой образ дружит с вашим, а ваш дружит со мной. Тому, кто носит образ - страшно. Еще страшней тому, кто дружит с головой.
Jane_Wind, Предпочитаю избавляться от ненужных вещей, да)
02.06.2015 в 13:18

Jane_Wind
Между прочим это очень хорошая привычка. Также и в голове от ненужных мыслей легко избавляться наверное)
02.06.2015 в 13:31

Мой образ дружит с вашим, а ваш дружит со мной. Тому, кто носит образ - страшно. Еще страшней тому, кто дружит с головой.
Jane_Wind, Телевизор останавливает мысли, правда вред в том, что человек не поднимается над ними, а опускается ниже, на животный уровень. Если бы не это, можно было бы считать его хорошим инструментом и полезным)
02.06.2015 в 13:33

Jane_Wind
Телевизор останавливает мысли,
Как точно сказано! А ведь так и есть! И не только мысли останавливает, а вообще как будто развитие человека не то что останавливает, а назад резко.
02.06.2015 в 13:46

Мой образ дружит с вашим, а ваш дружит со мной. Тому, кто носит образ - страшно. Еще страшней тому, кто дружит с головой.
Jane_Wind, Я боюсь того времени, когда это же можно будет сказать об интернете
02.06.2015 в 15:23

Jane_Wind
А от просмотра некоторых интернет ресурсов уже такие мысли начинают в голову закрадываться. Особенно когда люди сидят бесцельно листают новости в том же контакте и читают там совсем не умные высказывания и смотрят, прости, на жопы, которых там полно (ничего что на ты?)
02.06.2015 в 15:25

Мой образ дружит с вашим, а ваш дружит со мной. Тому, кто носит образ - страшно. Еще страшней тому, кто дружит с головой.
Jane_Wind, Жопа - это плохое слово?)
На ты хорошо
Сложно человеку найти занятие по душе, вот он и тратит время на то, что делают все.
02.06.2015 в 15:33

Jane_Wind
Не знаю уж плохое слово это или нет) Я вообще довольно много плохих слов употребляю на эмоциях, потому стараюсь сдерживаться по максимуму)))) И в связи с этим мне песенка детская вспомнилась:
"Я уже совсем большая
И умею хорошо
На пол прыгать с табуретки
И садиться на горшок,

Я уже совсем не детка
Куклам суп могу варить,
Только мне не разрешают
Слово "жопа" говорить..."

:D:D:D

А на счет того что сложно найти занятие по душе, это очень правильно сказал . И действительно потому входят в сеть и что? И куда? И сразу в соц сети. А там... Там почти как в телевизоре уже. Хорошо если человек группы себе находит там, где хоть что-то почерпнуть возможно, такие группы есть. Но есть и другие.
02.06.2015 в 15:55

Мой образ дружит с вашим, а ваш дружит со мной. Тому, кто носит образ - страшно. Еще страшней тому, кто дружит с головой.
Читатели газет, глотатели пустот.
Сегодня интернет - это большая такая газета.
Разница только в том, что можно ставить лайки и иногда присовокуплять к статьям свои, никому не нужные мнения и комментарии.
Никому не нужные потому, что людей с оригинальным взглядом на мир, примерно столько же, сколько котов, хотя бы раз в жизни случайно промяукавших в верной последовательности ноты из полонеза Огинского.

Я постоянно ругаюсь матом. не вижу в этом ничего плохого, если только не использовать его как замену естественных разговорных пауз.
02.06.2015 в 16:03

Jane_Wind
А ну тогда вообще замечательно))) Расшаркиваться не будем) А если есть желание высказаться с нашим национальным русским матом, будем говорить))) А по поводу газет это согласна на сто процентов. Конечно я бы сказала, что интернет, это не только одна большая газета, потому что помимо новостей в нем есть еще много чего. Но в целом мысль верная и интересная. А по поводу комментариев и оригинальных людей. Все личности оригинальные. НЕ бывает одинаковых. Просто многие пытаются подстроиться под какие-то стереотипы, пытаются подогнать себя иногда сознательно под них. Но с другой стороны, оригинальностью кичиться нельзя, и гордиться этим тоже. Это наша природа. Это должно в чем-то проявляться. В каких-то делах. Наверное, где-то так)
02.06.2015 в 16:12

Мой образ дружит с вашим, а ваш дружит со мной. Тому, кто носит образ - страшно. Еще страшней тому, кто дружит с головой.
Jane_Wind, Поэтому я и сказал "людей с оригинальным взглядом на мир". А так-то ясно, что двух одинаковых людей не бывает, даже если у них одинаковый генетический код.
02.06.2015 в 16:37

Jane_Wind
А может быть генетический код одинаковым? Интересно просто. Мне в свое время на школьном уровне нравилась генетика, и вот потому задумалась))))
02.06.2015 в 16:50

Мой образ дружит с вашим, а ваш дружит со мной. Тому, кто носит образ - страшно. Еще страшней тому, кто дружит с головой.
Jane_Wind, У близнецов только.
02.06.2015 в 17:18

Jane_Wind
А идентичный ли у них код? Или все-таки есть отличия? Немного подзабыла. Я на сколько помню, близнецы по генетике тоже разные бывают)))) О, куда занесло-то в разговоре))))
02.06.2015 в 17:23

Мой образ дружит с вашим, а ваш дружит со мной. Тому, кто носит образ - страшно. Еще страшней тому, кто дружит с головой.
Однояйцевые близнецы по сути - клоны.
02.06.2015 в 17:31

Jane_Wind
В общем, да, наверное) Интересная конечно тема это.
30.06.2015 в 22:52

кто сказал что все ответы должны быть известны тебе?
а ты сильный человек, раз отважился смотреть русский сериал
30.06.2015 в 22:54

Мой образ дружит с вашим, а ваш дружит со мной. Тому, кто носит образ - страшно. Еще страшней тому, кто дружит с головой.
supertoys, Все просто, если выключить внутреннего критика. Хотя с действительно плохими сериалами и это не помогает. Например, смотреть русский аналог Homeland, даже у меня никаких сил не хватит.
30.06.2015 в 22:59

кто сказал что все ответы должны быть известны тебе?
вандей, согласна, русские сериалы-аналоги, явно таковые не от слова аналогия))
30.06.2015 в 23:02

Мой образ дружит с вашим, а ваш дружит со мной. Тому, кто носит образ - страшно. Еще страшней тому, кто дружит с головой.
supertoys, Да, но мы же в приличном обществе)
30.06.2015 в 23:12

кто сказал что все ответы должны быть известны тебе?
вандей, ой простите)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии